[html]<style>
  .materiel { border-radius: 0.375rem; width: 896px;
    min-height: 200px;
    background: url(https://forumstatic.ru/files/001b/bf/03/51502.png) no-repeat top, url(https://forumstatic.ru/files/001b/bf/03/44596.png) no-repeat bottom, url(https://forumstatic.ru/files/001b/bf/03/15734.png);
    box-sizing: border-box;
    padding: 10px;
    margin: auto 25px!important; }
  .tab { display: flex; flex-direction: column; }
  .tab-nav > input[type="radio"] { display: none; }

  .tab-content { display: none; width: 860px; color: #b6aba7; padding: 3px 6px;}
  #content-1:has(~ .tab-nav > #tab-btn-1:checked),
  #content-2:has(~ .tab-nav > #tab-btn-2:checked),
  #content-3:has(~ .tab-nav > #tab-btn-3:checked),
  #content-4:has(~ .tab-nav > #tab-btn-4:checked),
  #content-5:has(~ .tab-nav > #tab-btn-5:checked),
  #content-6:has(~ .tab-nav > #tab-btn-6:checked) {
    display: block;
  }
  .tab-nav {
    display: flex;
    flex-wrap: wrap;
    border-bottom: 1px solid #4b2a311c;
    margin-bottom: 1rem;
    order: -1;
    justify-content: center;
  }
  .tab-nav > label {
    display: block;
    text-decoration: none;
    background: 0 0;
    padding: 4px;
    margin: 0 3px;
    overflow: auto;
   background-color: #5d5b5abf;
    line-height: 200%!important;
    color: #130e12;
    font-family: 'Alice';
    font-weight: bold;
  }
  .tab-nav > input[type="radio"]:checked + label {
    color: #b3a8a4;
    background-color: #2f1b1f;
    cursor: default;
  }
.panel-title{
padding: 10px 20px 0 10px;
    width: auto;
    transition: 0.3s ease;
    font-size: 10px;
    transform: translatex(4%);
    z-index: 2;
    font-weight: 600 !important;
    text-transform: uppercase;
}
table.iksweb{
width: 850px;
border-collapse:collapse;
border-spacing:0;
height: auto;
}
table.iksweb td,table.iksweb th {
padding: 3px;
width: 30px;
height: 35px;
}
table.iksweb th {
background: #347c99;
color: #fff;
font-weight: normal;
}
int {margin-left: 20px !important;}
</style>

<div class="materiel">
  <div class="tab">
    <div class="tab-content" id="content-1">
<div class="panel-title" style="text-align: center;">ПРАВИЛА</div>
<table class="iksweb"><tbody><tr valign="top">
    <td>
<int></int><b>тематика:</b> волшебный мир джоан роулинг <br>
<int></int><b>время в игре:</b> первое поколение, постхог, весна 1980
</td>
    <td>
<b>рейтинг:</b> nc-17 <br>
<b>система игры:</b>  эпизодическая. </td>
</tr></table>
<div class="panel-title">ОБЩЕЕ:</div>
Регистрируясь на форуме вы подтверждаете свое согласие с текущими правилами. Администрация оставляет за собой право обновлять и изменять действующие правила, о чем будет сообщено дополнительно в новостях проекта.
Форум – это площадка для комфортной игры, поэтому настоятельно рекомендуем воздержаться от любых видов дискриминации и публичных конфликтов. В противном случае, вам будет объявлено предупреждение. После предупреждения, если конфликт продолжается, вы попадаете во временный бан, который может стать постоянным при повторении ситуации.
<div class="panel-title">О РЕГИСТРАЦИИ: </div>
Ник состоит из имени и фамилии персонажа на английском языке. Однако, регистрация имени не подразумевает автоматического придержания персонажа - роль и внешность необходимо придержать в гостевой. Если роль или внешность не внесены в список занятых или придержанных, они считаются свободными.
<div class="panel-title">ОБ АНКЕТИРОВАНИИ: </div>
Для принятия в игру необходимо заполнить шаблон анкеты <a href="https://fabula.rusff.me/viewtopic.php?id=12#p58">ссылка</a>. На проверку анкеты у администрации есть два дня, все вопросы и замечания направляются посредством личных сообщений. Правки в анкету необходимо внести в течении двух дней. Также администрация оставляет за собой право отказать игроку в принятии анкеты без объяснения причин.
<div class="panel-title">ОБ ИГРЕ: </div>
Игровые посты могут быть написаны в любом стиле, от любого лица и не ограничены по количеству символов. Однако, в разделе квестов просим вас придерживаться планки в 3 тысячи символов для динамичности сюжетной игры.
<div class="panel-title">О ЧИСТКЕ И СРОКАХ: </div>
Чистка на проекте проводится раз в месяц. После выкладки списков к удалению у вас будет неделя на исправление ситуации.
<br>Ваш профиль может быть удален, роль/внешность освобождены по следующим причинам:
<br>- вы не подали анкету в течении недели после регистрации;
<br>- вы не начали игру в течении трех недель после принятия;
<br>- вы не написали ни одного игрового поста в основой игре за месяц;
<br>- вы отсутствовали на форуме более двух недель без предупреждения.
<div class="panel-title" style="text-align: center;">F.A.Q.</div>
<div class="panel-title">» Какой сейчас год?</div>
<int></int>Действия ролевой разворачиваются весной 1980 года. Подробнее о предшествующих событиях вы можете прочитать в сюжете в разделе «ключевые даты».
<div class="panel-title">» Как на форуме относятся к персонажам нетрадиционной ориентации?</div>
<int></int>Администрация проекта не будет ограничивать вас в данном вопросе или тыкать вилами и гнать на костер с криками «Сжечь ведьму», но просим учитывать, что на дворе 1980 год и в то время публичное проявление подобного рода чувств не было нормативным.
<div class="panel-title">» Я хочу создать свою организацию, это возможно?</div>
<int></int> У нас уже есть противоборствующие стороны (подробнее можно прочитать в энциклопедии во вкладке «основное»). Если вы желаете создать организацию, которая не будет связана с политическими интригами (вдруг ваш персонаж меценат и вы хотите устраивать званные вечера, чтобы собирать пожертвования для обездоленных?), то это возможно после согласования с АМС.
<div class="panel-title">» Как попасть в Орден Феникса и к Пожирателям Смерти?</div>
<int></int>До начала 1980-го, Орден Феникса практически не набирал в свои ряды волшебников помимо известного основного состава и не вел открытую вербовку сторонников. К 1980 году положение изменилось, однако попасть в данную организацию можно только по протекции действующего члена ОФ.<br>
<int></int>Пожиратели Смерти, наоборот, ведут активную вербовку сторонников, почти в каждой таверне можно встретить последователей Темного Лорда, но не радуйтесь раньше времени. У ПС есть четкая иерархия и чтобы продвинуться дальше «пушечного мяса» и заслужить метку, придется доказать свою полезность.
<div class="panel-title">» Насколько мне можно менять канон?</div>
<int></int>Мы понимаем, что биография и характеры не всех канонных персонажей достаточно хорошо освещены в книгах Джоан Роулинг и могут оставаться пробелы, которые хотелось бы заполнить. Вы вольны самостоятельно прописывать эти моменты, придерживаясь общей концепции персонажа и ключевых событий в его жизни.<br>
<int></int>В остальных случаях советуем согласовать детали с АМС.
<div class="panel-title">» Могу ли я прописать неканона в каноничную семью?</div>
<int></int>Да, если история персонажа прописана качественно и грамотно. Однако, следует учитывать, что если на проекте уже есть представитель интересующей вас семьи, то сначала согласуйте с ним возможность органичного включения вашего персонажа в историю.
<div class="panel-title">» Могу ли я играть за Темного Лорда или Дамблдора?</div>
<int></int>Нет, эти персонажи являются мастерскими сюжетными НПС. Также к регистрации недоступны Министр Магии и Верховный чародей Визенгамота.
<div class="panel-title">» Можно ли создать персонажа другой волшебной расы?</div>
<int></int>Список волшебных разумных рас достаточно велик, но для сюжета данной ролевой подойдут: оборотни, вампиры и вейлы (подробнее можно прочитать в энциклопедии во вкладке «основное»).
<div class="panel-title">» Чем отличаются драконологи от драконоборцев?</div>
<int></int>Достаточно распространенная ошибка путать эти два понятия. Объясняем максимально просто. Драконологи — это исследователи, «ветеринары» драконьего мира, они не чаще всего работают в заповедниках по изучению драконов. Также, есть отдельная отрасль магозоологов, которые изучают различных тварей, в том числе и драконов. Драконоборцы — сотрудники министерства магии, отдела контроля популяций, которые занимаются поимкой и обезвреживанием драконов, если те угрожают жизни магглов или волшебников. НЕ убийством, драконов запрещено истреблять, т.к. их количество в мире ограничено; многие страдают от перепродажи на чёрном рынке.
<div class="panel-title">» В чем заключается работа ликвидатора проклятий и можно ли работать кем то в Гринготтсе кроме этой должности?</div>
<int></int>Работа ликвидатора проклятий представляет собой специализированную область волшебной деятельности, связанную с различными видами магических проклятий, заклинаний или преград. Этот вид работы часто ассоциируется с разрушением, разрешением или нейтрализацией негативных энергий или эффектов, которые могут быть наложены на людей, предметы, места или события.
<br><int></int><b><u>Обычно ликвидаторы проклятий могут иметь следующие обязанности:</u></b>
<br><b>Обнаружение и диагностика проклятий:</b> Изучение и анализ объектов или обстановки на наличие проклятий или вредоносной магии.
<br><b>Нейтрализация проклятий:</b> Применение различных методов и заклинаний для разрешения негативных воздействий.
<br><b>Защита:</b> Создание защитных магических барьеров или амулетов для предотвращения повторного наложения проклятий.
<br><b>Обучение и консультирование:</b> Предоставление советов и обучение других волшебников о том, как распознавать и бороться с проклятиями.
<br><int></int>Что касается работы в Гринготтсе, это крупный волшебный банк, которым управляют гоблины, а они испытывают жуткую ненависть к волшебникам. В банке волшебники могут работать только ликвидаторами.

    </div>
    <div class="tab-content" id="content-2">
<div class="panel-title">» аристократия, чистокровные семьи и их родство</div>
<int></int>кантанкерус нотт в 30-ые годы xx века опубликовал справочник фамилий истинно чистокровных семей, получивших название «священные двадцать восемь», и именно они могут похвалиться древностью своих родов и исключительной чистокровностью. аристократия магической великобритании состоит исключительно из представителей древних чистокровных родов, состоящая из большинства упомянутых в справочнике чистокровных волшебников, из чего стоит отметить, что не все чистокровные — аристократы, но и все аристократы — чистокровные, ведь аристократия магической британии отчуждена от аристократии маггловского мира. и стоит так же обратить внимание, что ни чистая кровь, ни аристократичность не обеспечивает род финансово одним лишь фактом наличия того или иного статуса. <br>
<int></int>несмотря на это, чистокровным волшебником считается тот, чьи родители, обе бабушки, пра-бабушки и пра-пра-бабушки и оба дедушки, пра-дедушки и пра-пра-дедушки были магами, а так же не имеющий ни одного маггла ближе шести поколений. под это правило попадает список фамилий, которые считаются на данном проекте чистокровными, но не могут похвастаться безусловной чистокровностью, так как в разные временные промежутки имели кровосмешание с полукровками, магглорожденными и даже магглами, уже не имея возможности скрыть эти факты. в любом случае, такие семьи могут быть приближены к аристократии за счет своего большого дохода или близкие связи с семьями, вхожих в аристократию, но не будут считаться полноценной частью этой самой аристократии.<br>
<int></int>условные обозначения;<br>
p — poor [малообеспеченные]; m — middle class [средний класс]; r — rich [богатые].<br>
a — aristocracy [аристократия]; ca — close to the aristocracy [близкие к аристократии]; s — society [общество].<br>
<table class="iksweb"><tbody><tr valign="top">
    <td>Abbott <sup>m, s</sup><br>
Avery <sup>r, a</sup><br>
Black <sup>r, a</sup><br>
Bulstrode <sup>m, a</sup><br>
Burke <sup>m, a</sup><br>
Carrow <sup>p, s</sup><br>
Crouch <sup>m, s</sup><br></td>
    <td>Fawley <sup>m, a</sup><br>
Flint <sup>m, a</sup><br>
Gaunt <sup>p, a</sup><br>
Greengrass <sup>r, a</sup><br>
Lestrange <sup>r, a</sup><br>
Longbottom <sup>m, a</sup><br>
Macmillan <sup>m, s</sup><br></td>
    <td>Nott <sup>r, a</sup><br>
Ollivander <sup>m, s</sup><br>
Parkinson <sup>m, a</sup><br>
Prewett <sup>m, s</sup><br>
Rosier <sup>r, a</sup><br>
Rowle <sup>m, a</sup><br></td>
    <td>Selwyn <sup>r, a</sup><br>
Shacklebolt <sup>m, s</sup><br>
Shafiq <sup>r, a</sup><br>
Slughorn <sup>m, a</sup><br>
Travers <sup>r, a</sup><br>
Weasley <sup>p, s</sup><br>
Yaxley <sup>m, a</sup><br></td>
</tr><tr></tr><tr valign="top">
    <td>Bletchley <sup>m, s</sup><br>
Blishwick <sup>m, s</sup><br>
Brown <sup>m, ca</sup><br>
Crabbe <sup>m, s</sup><br>
Dolohov <sup>m, s</sup><br></td>
    <td>Goyle <sup>p, s</sup><br>
Kama <sup>r, ca</sup><br>
Karkaroff <sup>m, s</sup><br>
Meliflua <sup>r, ca</sup><br>
Montague <sup>m, s</sup><br></td>
    <td>
Moody <sup>m, s</sup><br>
Mulciber <sup>r, ca</sup><br>
Potter <sup>r, s</sup><br>
Prince <sup>p, s</sup><br>
Rookwood <sup>m, s</sup><br></td>
    <td>
Thurkell <sup>p, s</sup><br>
Tremblay <sup>r, ca</sup><br>
Urquart <sup>p, s</sup><br>
Vance <sup>m, s</sup><br>
Zabini <sup>r, ca</sup><br></td>
</tr></tbody></table>
<br>[!] данная градация, а именно материальное состояние семьи, приближенность к аристократии, является рекомендательной, но не обязательной.
<div class="panel-title">» орден феникса и пожиратели смерти</div>
<table><tbody><tr valign="top"><td style="width: 460px;"><b>орден феникса [order of the phoenix]</b><br><br>

<int></int>организация созданная в 70-х годах Альбусом Дамблдором, как противоборствующая единица пожирателям смерти, ещё со времен первых столкновений и маршей за права сквибов на срезе 1969 года, что не увенчались успехом. но к 1980 году право руководства перешло в руки аластора муди, фрэнка лонгботтом, эдгара боунса и доркас медоуз, как наиболее значимых и влиятельных фигур внутри организации, не только из-за смерти основателя и долгое время единолично занимавшего место лидера, но и из-за вынужденного расширения численности ее членов.<br>
<int></int>в отличие от пожирателей, орден не обладает такой структурированной и чёткой иерархией, давая возможность вносить предложения и любую лепту в благое дело, однако, нынешний состав можно разделить на условные группы, помогающие в том или ином деле:

<br><br><int></int>боевая группа, состоящая только из действующих членов ордена, а так же состоящая преимущественно из хит-визардов и авроров.<br>
<b>состав:</b> sirius black

<br><br><int></int>целители, в том числе лояльные ордену, но не вступившие в него, оказывающие первую медицинскую помощь перед транспортировкой в св. мунго или же полноценную, когда помощь через официальные источники не представляется возможной.
<br><b>состав:</b>

<br><br><int></int>исследователи состоят из действующих членов ордена и из тех, кому большая часть ее членов доверяет достаточно, чтобы быть уверенными в неразглашении секретов. занимаются усовершенствованием и изобретением заклинаний, способов связи, защиты и маскировки.
<br><b>состав:</b>

<br><br><b>информаторы:</b>
</td><td style="width: 460px;"><b>пожиратели смерти [death eaters]</b>

<br><br><int></int>во всех ветках пожирателей смерти существует чёткая иерархия, которой подчиняются все вехи организации. наиболее приближенными к тёмному лорду относится так называемый ближний круг, в основном, состоит из наиболее преданных и доверительных волшебников, приспешников лорда: семьи лестрейндж, мальсибер, нотт, розье, эйвери.
<br><b>штаб:</b>

<br><br><int></int>следующая ступень — основной состав, он же средний круг, пожиратели, получившие метку достаточно давно и успевшие доказать свою преданность идеям Лорда. стоит сразу отметить, что пожирателей с меткой не так много — получить метку по меркам пожирателей высшее благо. практически все представители «основы» являются чистокровными представителями семей, однако за очень редким исключением принимают и полукровок. в целях сокрытия личности в большинстве носят маски и скрывают метку с помощью магии.
<br><b>состав:</b>

<br><br><int></int>и, наконец, дальний круг и сочувствующие — это те, кто еще не заслужил доверие, или только-только добился признания, но не веса в иерархии, или являются неким расходным материалом для операций. в редких случаях те, кто только желает присоединиться к организации и пытается проявить себя, предположительно, предложены кем-то из вышестоящих представителей организации.
<br><b>состав:</b>

<br><br><b>информаторы:</b>
</td></tr></tbody></table>
<div class="panel-title">» неканоны в ордене феникса и пожирателях смерти</div>
<int></int>пожиратели смерти регулярно приобщают в свои ряды новобранцев, но чаще это дальний круг, в среднем большинство опытных проверенных годами приспешников тёмного лорда; до начала 1980-го, орден феникса практически не набирал в свои ряды других волшебников помимо основного состава, учитывая семейность этой организации. однако, после ряда происшествий было принято решение расширить ряды ордена и действующие участники в этом содействовали. также, с помощью подпольных связей в косом и лютном, орден всегда собирает информацию о желающих.
<div class="panel-title">» магические расы и их играбельность</div>
<int></int>список волшебных разумных рас достаточно велик, и каждого можно задействовать в игре, не исключая и прочих существ. но взять полноценным персонажем можно лишь из узкого списка: оборотни, вампиры и вейлы.<br><br>
<int></int>оборотни — оборотни в полнолуние принимают облик свирепого чудовища, отдалённо напоминающего волка. человек, зараженный ликантропией, не может контролировать процесс превращения, в том числе не способен производить частичное обращение в любое другое, отличное от полнолуния, время. за несколько дней до полнолуния у оборотня обостряются все рецепторы и чувства. во время полнолуния оборотень полностью теряет своё человеческое "я", забывает все человеческие привязанности и становится зверем. в таком состоянии оборотень может убить родных и любимых. заразиться ликантропией можно только через укус в полнолуние. будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без каких-либо серьезных последствий. но в любом случае укус или царапина, нанесённые оборотнем вне зависимости от его облика, оставляют весьма болезненные и не исчезающие шрамы.<br><br>
<int></int>вампиры — чтобы стать вампиром, другой представитель данного рода должен испить кровь своей жертвы, оставляя очень мало крови владельца, после чего дать выпить своей крови. пережить такое обращение также сложно, как и в случае с оборотнями, потому не факт, что эксперимент удастся. спустя примерно сутки – результат будет на лицо. для завершения ритуала в течении следующих суток вампир должен выпить крови, иначе умрет. кожа станет бледнее, будто бы человек болен. вампиры, которые долго не питаются кровью – патологически бледны. обратиться в вампира может только человек с волшебной кровью, и в последствии, чтобы продолжать пользоваться волшебной палочкой, вампир должен пить только волшебную кровь, маггловская кровь может только насытить, а кровь оборотня или вейлы не усваивается. ведь чем больше крови – тем больше сил на волшебство. стоит отметить, что чаще всего очень старые вампиры поддаются безумию и плавно утрачивают свой первозданный человеческий вид, со временем полностью напоминая нежить.<br><br>
<int></int>вейла — существо, которое в спокойном состоянии принимает облик прекрасной женщины, но разгневанная вейла выглядит совершенно иначе: лицо её вытягивается в остроклювую, злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. к тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. вейлы с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать человека, чем вступать с ним в войну. сила вейлы передаётся по наследству от матери к дочери, но чем больше смешивается кровь вейлы, тем слабее становятся силы. так, у полукровки уже не вырастают крылья и теряется возможность создавать из ничего магический огонь, а на четверть вейла едва надолго удержит голосом и миловидным лицом внимание окружающих.
    </div>
    <div class="tab-content" id="content-3">
<div class="panel-title">» АППАРАЦИЯ</div>
<int></int>способ перемещения волшебника на достаточно дальнее расстояние за считанные секунды. для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутануться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. для аппарации существуют ограничения по перемещениям: невозможно аппарировать над океанами, морями и широкими реками, а так же аппарация возможно только внутри одной страны и не может превышать расстояние более, чем в 650 миль (примерно 1000 км). возможно совершить несколько прыжков за раз, но потом нужен длительный отдых. перемещение без ограничений возможно только с порт-ключом, которые чаще всего используются для международных перемещений, массовых перемещений людей и для быстрого перемещения в родовой дом — каждый такой порт-ключ обязательно регистрируется в министерстве магии и каждый такой порт-ключ рассчитан на использование одного или несколько человек. однако, существуют и незарегистрированные порт-ключи, созданные для частного и/или скрытного пользования — такие порты, как и любые другие незарегистрированные артефакты, считаются незаконными и их создание, а так же использование преследуются законом.

<div class="panel-title">» ПАТРОНУС</div>
<int></int>магическая сущность, которая служит как защита от дементоров и смеркутов и совершенно бесполезна в обычной жизни. не входит в школьную программу даже в рамках теоритической подготовки, но изучается на первом курсе академии аврората. но учитывая, что заклинание достаточно мощное и не всем подвластное даже в бестелесной форме, невозможность его вызова никак не влияет на результат завершения обучения в академии и последующий отбор в департамент обеспечения магического правопорядка. его изучение и применение обязательно лишь для сотрудников азкабана, используемое для защиты его сотрудников и посетителей, и хотя бы желательно для членов организации орден феникса, используемая его усовершенствованная форма для общения между собой. применявшие заклинание "авада кедавра" в 9 из 10 случаев лишаются способности вызывать патронус.

<div class="panel-title">» ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ</div>
<int></int>способность считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. так как разум, по своей сути, сложная система, где воспоминания, мысли и тайны не хранятся в виде обычного голоса или сплошного текста, поэтому сложность для опытного легилимента состоит не только в том, что бы проникнуть в сознание, но и правильно истолковать то, что было увидено им. чтобы овладеть этим умением, необходимо обладать талантом к ментальной магии и определенным характером. без таланта к легилименции волшебник может освоить лишь основы этой особенности, а при его наличии и спустя годы практики, опытный легилимент может подделывать собственные воспоминания, как изменяя настоящие, так и создавая поддельные с нуля. на базовом уровне владения волшебник почти не может скрыть сам факт проникновения в чужой разум — тот, к кому будет обращена способность, почувствует головную боль и тяжесть. в отличии от окклюментов, легилименты бывают врожденными, но такие волшебники крайне редки. вместе с тем, врожденному легилименту необходимо учиться брать под контроль данную способность, так как в ином случае волшебник абсолютно не контролирует когда и к кому проникнет в голову, почувствует ли тот, к кому будет применена магия, последствия, тоже остаются без контроля — проникновение может выйти как бесследно, так и причиняя острую боль. с помощью артефактов проникнуть в сознание другого волшебника невозможно.
<br><int></int>срок изучения: теоритической части — полгода, основы практической части — от двух лет, средний уровень владения — от семи лет, высокий уровень владения — от пятнадцати лет.
<br><int></int>условия обучения: опытный практикующий легилимент, волшебник со средним уровнем владения окклюменции. самостоятельно изучить можно только теорию. [!] не изучается в школе. способ получение способности на уровень не влияет.

<div class="panel-title">» ОККЛЮМЕНЦИЯ</div>
<int></int>способность преграждать путь к своему сознанию. на базовом уровне владения волшебник учится создавать барьеры — стены — в своем разуме, для более качественной защиты разума волшебники учатся создавать лабиринты, выставляя более незначительные воспоминания в поле зрения легилимента в качестве ловушек. волшебники, изучающие и практикующие окклюменцию много лет, способно частично изменять воспоминания. не всякий опытный окклюмент может полностью защитить свой разум от не менее опытного легилимента, так как защита собственного разума истощает магические силы намного быстрее, чем проникновение в этот разум, и при равных силах окклюмент сдается первым. полностью врожденных окклюментов не бывает, за исключением прорицателей, у которых защищены воспоминания именно о видениях и всем, что связанно с ними. защитить свой разум или создать барьер артефактами невозможно, однако при проникновении в разум посредственного легилимента срабатывает заклинание «протего».
<br><int></int>срок изучения: теоритической части — полгода, основы практической части — полгода, средний уровень владения — от года лет, высокий уровень владения — от пяти лет.
<br><int></int>условия обучения: практикующий легилимент со знанием базовой части окклюменции. самостоятельно изучить можно только теорию. [!] не изучается в школе.

<div class="panel-title">» НЕВЕРБАЛЬНАЯ МАГИЯ</div>
<int></int>применение заклинаний с помощью палочки, но без произнесения слов. каждое невербальное заклинание слабее своего вербального аналога, поэтому вербальная магия полезна тогда, когда надо действовать бесшумно или же в экстренных ситуациях, использование такой магии в обычной жизни — скорее позерство и хвастовство. невербальной магии уделен небольшой блок на старших курсах изучения заклинаний и зоти, но он больше направлен на теорию. в целом, обучиться невербальной магии можно самостоятельно, но это требует регулярных тренировок на протяжении долгого времени, ведь для этого требуется изучать каждое заклинание заново.

<div class="panel-title">» БЕСПАЛОЧКОВАЯ МАГИЯ</div>
<int></int>как правило, чтобы научиться такой особенности необходимо потратить не один год обучения, ведь только самые опытные волшебники могут использовать магию без волшебной палочки, при этом стоит понимать, что такая магия значительно слабее даже той, что применена без слов, но с использованием магии. однако простейшие действия по типу зажигания свечи и сигар, перемещение неодушевленных и легких предметов в пределов метра, использовать без палочки научиться могут и волшебники, выпустившиеся из школы. при этом, анимаги и опытные легилименты не используют в своих практиках волшебную палочку и данный факт никак не сказывается на результате их способностей. быстрее и легче всего обучиться беспалочковой магии возможно в специализированных школах, которые делают упор на такого вида магию.

<div class="panel-title">» АНИМАГИЯ</div>
<int></int>способность волшебника по желанию превращаться в животного, которой овладеть неимоверно сложно из-за невероятно высоких требований к способностям волшебника в трансфигурации и зельеварении. анимагию можно освоить в среднем за четыре года, но для этого требуется большая мотивация и хорошие способности в трансфигурации и зельеварении. в отличии от оборотней, анимаг сохраняет свой разум, но теряет возможность говорить на человеческом языке, используя только те звуки, которые способно издавать то существо, в которое преобразился волшебник. стоит помнить, что выбор существа волшебником никак не контролируется и первое преображение отражает характер волшебника, а не его желание: достаточно скромный и интровертный маг не превратится в опасного хищника. каждый анимаг обязан регистрировать себя в министерстве магии, но целенаправленно нарушение данного требования не отслеживается.

<div class="panel-title">» ПРОКЛЯТЬЯ ПО КРОВИ</div>
<int></int>темные проклятья, которые каким-либо образом влияют на жизнь и существование волшебника, передаваемое через поколения. яркий пример тому проклятье маледиктус, которое обрекает женщину в роду превращаться в какое-либо животное, со временем сокращая время в облике человека и увеличивая время в облике животного, пока волшебница окончательно не превратится в животное. как правило, такие проклятья не дают дополнительных способностей по типу острого слуха или высокой скорости, но в редких случаях может замедляться старение или наоборот очень сильно ускоряться.

<div class="panel-title">» МЕТАМОРФОМАГИЯ</div>
<int></int>врожденная, очень редкая способность волшебника по желанию частично менять свою внешность и научиться ей нельзя. способность зависит от эмоционального и психического состояния волшебника — при длительной депрессии способность может даже исчезнуть, а при эмоциональной нестабильности становится бесконтрольной.

<div class="panel-title">» ПРОВИДЕЦ</div>
<int></int>ведьма или волшебник, обладающие способностью предвидеть будущие события, которая проявляется в бессознательном состоянии (сон, транс). провидцу является видение будущих событий или события, гадатель лишь трактует полученные знаки (выпавшие руны, легшие так или иначе чаинки, прочерченные на ладони линии и пр.). провидец может видеть как одно событие, так и цепочку связанных (или не связанных) друг с другом событий. видение может быть ясным или расплывчатым. может сбыться полностью, частично, или не сбыться вообще. обычно провидцы пользуются столь обтекаемыми фразами, что понять точный смысл весьма затруднительно. отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имен. все пророчества регистрируются и хранятся в министерстве магии, и прочесть его может только тот, кто в нем упомянут, но и даже опытному легилименту редко когда удается прочесть его в памяти провидца.

<div class="panel-title">» ЗМЕИНЫЙ ЯЗЫК ИЛИ ПАРСЕЛТАНГ</div>
<int></int>самая редкая способность волшебника разговаривать со змеями, она врожденная и ею невозможно обучиться, только пробовать повторить звуки, так как окружающие змееуста люди слышат только шипение. она передаётся по наследству от самого Салазара Слизерина, или появляется у волшебника под действием тёмной магии (единственным таким волшебником является Гарри Поттер). из ныне живущих единственный, кто владеет парселтангом — Воландеморт.

<div class="panel-title">» ОЧАРОВАНИЕ ВЕЙЛЫ</div>
<int></int>она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим сиренам в «одиссее». редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. для того, чтобы не поддаться влиянию вейлы, мужчины часто прибегают к тому, что закрывают глаза и уши, но мало кто знает, что очарование вейлы не действует на мужчин влюбленных и/или практикующихся в окклюменции. а на достаточном расстоянии от вейлы, ее магия со временем начинает ослабевать. способность передается по наследству только по женской линии, но чем больше смешана кровь с волшебной, тем слабее способность у потомков вейлы. так мужчина, встретившийся с волшебницей на четверт вейлой может сопротивляться ее влиянию без особого труда.
    </div>
    <div class="tab-content" id="content-4">
<div class="panel-title">» ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ХОГВАРТС
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// hogwarts school of witchcraft and wizardry</span></div>
местоположения: север Шотландии // директор: Альбус Дамблдор
<br>срок обучения: с 11-12 лет до 18-19 лет [7 курсов] // язык обучения: английский
<br>учащиеся: жители Великобритании и Ирландии.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка
<br>особенности: должность преподавателя защиты от темных сил проклята

<br><div class="panel-title">» АКАДЕМИЯ ВОЛШЕБСТВА ШАРМБАТОН
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// beuaxbatons academy of magic</span></div>
местоположения: Пиренеи, Франция // директор: Олимпия Максим
<br>срок обучения: 9-10 лет до 18-19 лет [9 курсов] // язык обучения: французский
<br>учащиеся: жители Франции, Испании, Португалии, Нидерландов, Люксембурга и Бельгии.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка

<br><div class="panel-title">» ШКОЛА ЧАРОДЕЙСТВА И ВОЛШЕБСТВА ИЛЬВЕРМОРНИ
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// ilvermorny school of witchcraft and wizardry</span></div>
местоположения: Северная Америка, штат Массачусетс, гора Грейлок // директор: Агильберт Фонтейн
<br>срок обучения: с 11-12 лет до 18-19 лет [7 курсов] // язык обучения: английский
<br>учащиеся: жители США.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка

<br><div class="panel-title">» ИНСТИТУТ ДУРМСТРАНГ
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// durmstrang institute</span></div>
местоположения: Северная Скандинавия // директор:
<br>срок обучения: c 6-7 лет до 18-19 лет [12 курсов] // язык обучения: немецкий, как основной, но присутствуют и другие
<br>учащиеся: жители стран Северной и Восточной Европы.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка, посох.
<br>особенности: славится тем, что в этой школе более глубоко изучаются Тёмные Искусства.

<br><div class="panel-title">» КОЛДОВСТВОРЕЦ
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// koldovstoretz</span></div>
местоположения: о. байкал // директор:
<br>срок обучения: с 7-8 лет до 17-18 лет [10 курсов] // язык обучения: русский
<br>учащиеся: граждане СССР.
<br>орудие волшебника: зачарованный перстень.
<br>особенности: летают на целых, вырванных с корнем деревьях.

<br><div class="panel-title">» ШКОЛА МАГИИ МАХОТОКОРО
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// mahoutokoro</span></div>
местоположения: Минами Иводзима, Япония // директор:
<br>срок обучения: текст [7 курсов] // язык обучения: японский.
<br>учащиеся: жители Южной Кореи, Китая и Японии.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка.

<br><div class="panel-title">» ШКОЛА МАГИИ УАГАДУ
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// uagadou school of magic</span></div>
местоположения: Лунные горы, Уганда, Африка // директор:
<br>срок обучения: текст [7 курсов] // язык обучения: текст
<br>учащиеся: жители Африки.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка
<br>особенности: изучение анимагии включено в школьную программу, усиленно изучают беспалочковую магию.

<br><div class="panel-title">» КАСТЕЛОБРУШУ
<br><span style="text-transform: lowercase;margin-left: 20px;">
// castelobruxo</span></div>
местоположения: Амазонские джунгли, Бразилия, Южная Америка // директор:
<br>срок обучения: текст [7 курсов] // язык обучения: Португальский
<br>учащиеся: жители Южной Америки и Содружества португалоязычных стран.
<br>орудие волшебника: волшебная палочка
<br>особенности: Травология и Магозоология в школе Кастелобрушу преподаются на очень высоком уровне.
    </div>
    <div class="tab-content" id="content-5">
<div class="panel-title">» академия аврората</div>
<int></int>на первом курсе проходят общие лекции и практические занятия по боевой магии, а также по процедурам и регламенту закрепленному в департаменте обеспечения магического правопорядка (ДОМП), также рассказывается о структуре министерства и его отделах. на этом курсе все студенты академии стажируются в ДОМП на различных технических и административных позициях, помогают с заполнением дел, присутствуют при допросах, знакомятся с работой архива и технического персонала. на втором курсе начинается различие между курсом для хит-визардов и аврората, с этого же курса сотрудники получают возможность заступать в патруль и выезжать на полевые задания. на третьем курсе параллельно с учебой, курсант-стажер углубленно работает уже в том подразделении, где планирует продолжить работу дальше. направление обычно определяется кураторами и преподавателями из академии, но личные интересы стажера также учитываются.
<br><int></int>сроки обучения: базовое обучение составляет два года для хит-визордов, три — для авроров, при условии, что претендент имеет экзамен уровня ЖАБА (или равноценный ему) или четыре и пять соответственно, если в наличии только экзамен уровня СОВ (или равноценный ему).
<br><int></int>оплата стажировки: минимальная ставка 1 200 фунтов в месяц
<div class="panel-title">» ШТАБ ХИТ-ВИЗАРДОВ</div>
<int></int>магический патруль правоохранительных органов. сотрудникам запрещено применять непростительные заклинания. но не исключает возможность убийства любым другим способом предполагаемых преступников представителями штаба в случаях вынужденной обороны.
<br><int></int>карьерная лестница: стажер > хит-визард > старший хит-визард > зам. главы штаба хит-визардов > глава штаба хит-визардов
условия повышения: первый раз подать заявку на повышение можно не раньше чем через три года, после этого оценка эффективности сотрудника проводится также через каждые четыре года, но в исключительных случаях повышение можно получить и раньше. повышение должности обеспечивает повышение заработной платы на 300 фунтов в месяц.
<br><int></int>заработная плата: минимальная ставка 2 500 фунтов в месяц
<br><int></int>значок сотрудника: овальной формы жетон из чистого серебра гоблинской работы, содержащий логотип министерства магии, наименование штаб-квартиры и фамилию сотрудника. наложенные заклинания позволяют вызывать подкрепление из штаб-квартир хит-визардов и аврората, а так же передавать короткие сообщения об обстановке на месте.
<br><int></int>форма: темного цвета штаны, китель темно-серого оттенка и сапоги из огнеупорной кожи. парадная форма дополняется мантией того же оттенка.
<div class="panel-title">» ШТАБ КВАРТИРА АВРОРАТА</div>
<int></int>занимаются в основном исключительно выслеживанием и поимкой особо опасных преступников, благодаря чему известны как «охотники на тёмных магов». сотрудникам запрещено применять непростительные заклинания. но не исключает возможность убийства любым другим способом предполагаемых преступников представителями штаба в случаях вынужденной обороны.
<br><int></int>карьерная лестница: стажер > младший аврор > аврор > старший аврор > зам. главы аврората > глава штаб-квартиры аврората
условия повышения: первый раз подать заявку на повышение можно не раньше чем через пять лет, после этого оценка эффективности сотрудника проводится также через каждые четыре года, но в исключительных случаях повышение можно получить и раньше. повышение должности обеспечивает повышение заработной платы на 300 фунтов в месяц.
<br><int></int>заработная плата: минимальная ставка 2 800 фунтов в месяц
<br><int></int>значок сотрудника: овальной формы жетон из чистого серебра гоблинской работы с золотой окантовкой, содержащий логотип министерства магии, наименование штаб-квартиры и фамилию сотрудника. наложенные заклинания позволяют вызывать подкрепление из штаб-квартир хит-визардов и аврората, а так же передавать короткие сообщения об обстановке на месте.
<br><int></int>форма: темного цвета штаны, китель бордового оттенка и сапоги из огнеупорной кожи. парадная форма дополняется мантией того же оттенка.
<div class="panel-title">» ШТАБ ВИЧ-ВОЧЕРОВ</div>
<int></int>отвечает за противодействие скрыто организуемым угрозам национальной безопасности, также предоставляет консультации в сфере безопасности ряду других департаментов, в том числе Департаменту Обеспечения Магического Правопорядка, Департаменту Международного Магического Сотрудничества, а так же частным охранным компаниям, и помогает им снизить уязвимость к возможным угрозам. большинство сотрудников базируется в штаб-квартире, размещенной в Министерства Магии – в Лондоне, другие рассредоточены по городам Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии. большую часть времени сотрудники работают по одиночке, при необходимости собираются в группы по 3-5 волшебников под руководством старшего вич-вочера. в случае служебной необходимости могут применять непростительные заклинания. в случае более семи таких применений сотрудник должен пройти собеседование у комиссии, состоящей из штатного аврора-легилимента, вич-вочера выше по должности, представителя больницы святого мунго и главы департамента или его заместителя.
<br><int></int>карьерная лестница: вич-вочер > старший вич-вочер > зам. главы штаба вич-вочеров > глава штаба вич-вочеров
условия перевода: претендент должен иметь опыт работы в Аврорате или подразделении хит-визардов, имея суммарный стаж работы более семи лет без учета стажировки. будущий претендент отбирается и оценивается по собранным на него данным, включающим характеристику от непосредственного руководства, по результатам отработанных дел, суммарному опыту работы, по результатам проверки семейных связей и индивидуальным и исключительным способностям и талантам.
<br><int></int>условия повышения: первый раз подать заявку на повышение можно не раньше чем через десять лет, добавляя себя в картотеку претендентов на повышение, после этого оценка эффективности сотрудника проводится также через каждые два года. повышение должности обеспечивает повышение заработной платы на 700 фунтов в месяц.
<br><int></int>заработная плата: минимальная ставка 3 500 фунтов в месяц
<br><int></int>значок сотрудника: овальной формы жетон из чистого серебра гоблинской работы, содержащий логотип министерства магии, выделенный золотым наполнением, наименование штаб-квартиры и фамилию сотрудника. наложенные заклинания позволяют вызывать подкрепление из штаб-квартир хит-визардов и аврората, а так же передавать короткие сообщения об обстановке на месте.
<br><int></int>форма: отсутствует.
<div class="panel-title">» ШТАБ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ</div>
<int></int>штаб обеспечивает безопасность Министерства Магии и непосредственно Департамента, а так же Азкабана, включая обеспечение безопасности здания, сотрудников, посетителей и заключенных.
<br><int></int>карьерная лестница: сотрудник > глава штаб-квартиры
<br><int></int>условия перевода: претендент должен иметь опыт работы в аврорате или подразделении хит-визардов, имея суммарный стаж работы более одного года без учета стажировки, обязательное умение применять заклинание патронус.
<br><int></int>условия повышения: повышение должности обеспечивает повышение заработной платы на 300 фунтов в месяц.
заработная плата: минимальная ставка 2 000 фунтов в месяц.
<br><int></int>форма: темного цвета штаны, китель и сапоги светло-серого оттенка.

    </div>
    <div class="tab-content" id="content-6">
<div class="panel-title">» изолятор временного содержания при домп</div>
<int></int>места заключения (камеры) при штаб-квартирах автората и хит-визардов, и предназначенные для временного содержания лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления. не входят в структуру азкабана. представляет собой несколько камер, которые расположены в конце каждой штаб-квартиры и не имеют свободного для посещения доступа. после принятия судом решения об избрании задержанным меры пресечения в виде заключения под стражу, они переводятся в азкабан и при необходимости переводятся из азкабана в ивс только на время проведения следственных действий и слушания в суде, но не более чем на 10 суток в течение месяца. имеют отдельные коридоры, напрямую ведущие в залы суда визенгамота. доступ к волшебникам, размещенных в изоляторе временного содержания, имеется только у сотрудников департамента, адвокатов, непосредственно представляющих интересы заключенного или задержанного, и у ближайших родственников (родители, супруги и/или совершеннолетние дети).

<div class="panel-title">» комната допроса при домп</div>
<int></int>помещение для дознания, допроса и наблюдения состоит из двух помещений разделенных зеркалом гизелло, на которое применено заклинание, позволяющее слышать все, что происходит непосредственно в допросной, а так же усиливающее звуки, если кто-то пытается говорить шепотом. используется так же для встречи заключенного с назначенным адвокатом, которые проходят под наблюдением минимум одного сотрудника департамента, но при этом прослушивание исключается. после допроса в обязательном порядке изымается воспоминания как с подозреваемого, так и с сотрудников департамента, ведущего допрос и наблюдающего за ним, и они могут быть использованы в судебном заседании при рассмотрении дела или рассмотрения аналогичного дела.

<div class="panel-title">» структура азкабана</div>
<int></int>В Британии нет разделения на следственные изоляторы и места, где отбывают наказание уже приговоренные, максимум их могут поместить в разные крылья тюрьмы, и то необязательно.

<br><br><int></int><int></int>Тюрьма разделена на три уровня:

<br><int></int>» первый — для отбывания кратких сроков (до 48 месяцев);
Все осужденные проживают в камерах по 2 и 4 человека. Заключенным предоставляются свидания минимум по три часа в неделю, во время которых все участники свидания сидят за общим столом. Заключенным доступна совиная почта, отправка и доставка писем осуществляется раз в две недели. Адвокат имеет круглосуточный доступ к заключенному. Проверка писем осуществляется только для тех заключенных, кто не получил окончательный приговор.

<br><int></int>» второй — для средних сроков (от 4 до 15 лет);
Все осужденные проживают в камерах по 1 и 2 человека. Заключенным предоставляются минимум одно свидание каждый месяц продолжительностью не менее одного часа, которое проводится в специально оборудованном помещении; осужденный и тот, кто пришел на свидание, разделены защитным барьером. Свидания проходят под наблюдением тюремного персонала, но при этом прослушивание исключается. Адвокат имеет круглосуточный доступ к заключенному. Заключенным доступна совиная почта, но каждое письмо проверяется персоналом тюрьмы, отправка и доставка писем осуществляется раз в две недели.

<br><int></int>» третий — для отбывания длительных сроков (свыше 15 лет).
Все осужденные проживают в камерах по 1 человеку. Заключенным предоставляется одно свидание каждые шесть месяцев продолжительностью не менее одного часа. Свидания делятся на два типа: а) проводимое в специально оборудованном помещении и при которых осужденный и тот, кто пришел на свидание, разделены защитным барьером; б) осуществляется непосредственно у камеры заключенного, на решетку которого наложено защитное заклинание-барьер (для особо опасных заключенных, осужденных за убийство двух и более волшебников, или для психически нестабильных заключенных).
<br>Каждое отдельное свидание проходит под наблюдением минимум одного тюремного персонала и минимум одного Дементора. После свидания в обязательном порядке изымается воспоминание как с посетителя, так и с заключенного, и оно может быть использовано в судебном заседании при пересмотре дела или рассмотрения аналогичного дела. В исключительных случаях заключенным могут быть запрещены свидания вплоть до всего срока отбывания. Адвокат имеет круглосуточный доступ к заключенному только в рамках открытого дела. Заключенным доступны только входящие письма, каждое из которых проверяется персоналом тюрьмы.

<div class="panel-title">» категории заключенных</div>
<int></int>А (высокая безопасность) — Заключённые, побег которых был бы очень опасен для общества, сотрудников правопорядка или безопасности государства. Правонарушения, которые могут привести к рассмотрению для категории A или ограниченного статуса, включают: попытки убийства, умышленное ранение, нарушения общественного порядка, повлекшее по неосторожности смерть одного и более волшебника, изнасилование, похищение, непристойное нападение, ограбление или заговор с целью ограбления (с применением темной магии и/или непростительных заклинаний), правонарушения с применением темной магии и/или непростительных заклинаний, импорт или поставка наркотиков и/или незарегистрированных темных артефактов, владение или поставка незарегистрированных темных артефактов, правонарушения, связанные с терроризмом и правонарушениями согласно Статуту о Секретности. Несовершеннолетние волшебники, заключенные по аналогичным делам, относятся к категории ниже.
<br><int></int>B — Заключённые, для которых не требуются самые строгие условия безопасности, но для которых побег должен быть очень затруднён. Правонарушения, которые могут привести к рассмотрению для категории B, включают: нарушения общественного порядка, повлекшие причинение ущерба имуществу и причинение по неосторожности тяжкого вреда здоровью волшебника.
<br><int></int>C — Заключённые, кому нельзя доверять в открытых условиях, но кто вряд ли попытается сбежать, и кому можно разумно доверять, что они не попытаются сбежать. Правонарушения, которые могут привести к рассмотрению для категории C, включают: осужденные за полеты в нетрезвом состоянии, за нарушения пунктов условий освобождения под залог, нарушения общественного порядка, в том числе повлекшие причинение ущерба имуществу.
<br><int></int>D — Подозреваемые, ожидающие допроса, заключённые, находящиеся под стражей, ожидающие суда (также известные как «задержанные в суде») или ожидающие приговора, относятся к D, хотя они могут быть помещены в условия вышеуказанных категорий.

<table><tr><td width=20%><ln>ПРЕСТУПЛЕНИЕ</ln></td>
        <td><ln>НАКАЗАНИЕ</ln> <br>все штрафы взыскиваются в пользу Министерства Магии</td>
    </tr><tr>
        <td><b>Принадлежность к экстремистской организации</b></td>
        <td><br><b>создание запрещенных объединений</b><br>
наказываются лишением свободы на срок от десяти до тридцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо к смертной казни путем поцелуя дементора.
<br><b>членство в запрещенных объединениях</b><br>
наказываются лишением свободы на срок от пяти до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо к смертной казни путем поцелуя дементора.
<br><b>пособничество и/или финансирование</b><br>
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет либо пожизненным лишением свободы.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Геноцид</b></td>
        <td>наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо к смертной казни путем поцелуя дементора.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Применение непростительных заклинаний</b></td>
        <td>однократное применение наказываются лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати пяти лет, применение два и более раз наказывается пожизненным лишением свободы, применение, повлекшее смерть волшебника, наказывается пожизненным лишением свободы либо к смертной казни путем поцелуя дементора.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Убийство</b></td>
        <td>одного волшебника наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет, двух и более лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати пяти лет.<br>
<br><b>попытка убийства</b><br>
одного волшебника наказывается лишением свободы на срок от двух до шести лет, двух и более лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.
<br><b>представителя правопорядка при исполнении</b><br>
считается отягчающими обстоятельствами.
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Нападение</b></td>
        <td>наказывается лишением свободы на срок от одного месяца до двух лет.<br>
<b>во время дуэли</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от одного месяца до двух лет со штрафом в размере до пятьсот галлеонов или без такового.<br>
<b>на представителя правопорядка при исполнении и/или на двух и более волшебников</b><br>
считается отягчающими обстоятельствами.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Умышленное причинение вреда здоровью</b></td>
        <td><b>легкой тяжести</b><br>
наказываются лишением свободы на срок от четырех до пятнадцати лет.<br>
<b>средней тяжести</b><br>
наказываются лишением свободы на срок от четырех до пятнадцати лет, вред двум и более волшебникам наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати пяти лет либо пожизненным лишением свободы.<br>
<b>представителю правопорядка при исполнении и/или двум и более волшебникам</b><br>
считается отягчающими обстоятельствами.</td>
    </tr>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Хищение</b></td>
        <td><b>предметов или документов, имеющих особую ценность</b><br>
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до тысяча галлеонов.<br>
<b>прочие категории</b><br>
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до пятьсот галлеонов или без такового.<br>
<b>группой лиц</b><br>
считается отягчающими обстоятельствами.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Проникновение на охраняемую территорию</b></td>
        <td>наказывается лишением свободы на срок от одного месяца до одного года со штрафом в размере до двадцати галлеонов или без такового.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Использование изобретений магглов</b></td>
        <td>наказывается лишением свободы на срок от двух до восемнадцати месяцев со штрафом в размере до десяти галлеонов или без такового.</td>
    </tr>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Околдовывание маггловской техники</b></td>
        <td>наказывается лишением свободы на срок от двух до восемнадцати месяцев со штрафом в размере до пятидесяти галлеонов или без такового.</td>
    </tr>
<tr>
<td><b>Полеты в состоянии опьянения</b></td>
<td>наказываются арестом на срок до одного месяца со штрафом в размере пятидесяти галлеонов.</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Появление в общественных местах в состоянии опьянения</b></td>
<td>влечет наложение штрафа в размере от пятнадцати до тридцати галлеонов или арест на срок до пятнадцати суток.</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Нарушение общественного порядка</b></td>
<td>влечет наложение штрафа в размере от десяти до двадцати галлеонов или арест на срок до пятнадцати суток.</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Использование волшебной палочки эльфом</b></td>
<td>однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от пяти до тридцати галлеонов на владельца домашнего эльфа, при повторном применении - наложением штрафа в размере до ста галлеонов на владельца домашнего эльфа.</td>
</tr>
<tr>
<td><b>Применение «Незримого расширения» без лицензии</b></td>
<td>однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от пятнадцати до тридцати галлеонов или арестом на срок до одного месяца, при повторном применении - наложением штрафа в размере до ста галлеонов или арестом на срок до шести месяцев.</td>
</tr>
    <tr>
        <td><b>Применение Сыворотки правды без письменного согласия или ордера</b></td>
        <td>однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от тридцати до пятидесяти галлеонов или арестом на срок до одного месяца, при повторном применении - наложением штрафа в размере до ста галлеонов или арестом на срок до шести месяцев.<br>
<b>сотрудником правопорядка</b><br>
однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от тридцати до пятидесяти галлеонов и выговор в личную карточку, при повторном применении - наложением штрафа в размере до ста галлеонов и понижением в должности, при последующих инцидентах - увольнение без права занимать аналогичную должность в том же департаменте.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Применение легилименции без письменного согласия или ордера</b></td>
        <td>однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от десяти до тридцати галлеонов или арестом на срок до одного месяца, при повторном применении - наложением штрафа в размере до ста галлеонов или арестом на срок до шести месяцев.<br>
<b>сотрудником правопорядка</b><br>
однократное применение наказываются наложением штрафа в размере от десяти до тридцати галлеонов и выговор в личную карточку, при повторном применении - наложением штрафа в размере до пятидесяти галлеонов и понижением в должности, при последующих инцидентах - увольнение без права занимать аналогичную должность в том же департаменте.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Незарегистрированная анимагия</b></td>
        <td>влечет наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати галлеонов и принудительной регистрацией.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Содержание и разведение животных</b></td>
        <td><b>опасных видов без лицензии</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от двух до десяти лет со штрафом в размере до двухсот галлеонов или без такового.<br>
<b>редких видов без лицензии</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от двух до десяти лет со штрафом в размере до пятьсот галлеонов или без такового.<br>
<b>экспериментальных видов без лицензии</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от пяти лет со штрафом в размере до тысячи галлеонов или без такового.<br>
<b>контрабанда</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до ста галлеонов или без такового.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Создание, хранение и продажа незарегистрированных артефактов</b></td>
        <td><b>темномагические и представляющие угрозу жизни и здоровью</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет со штрафом в размере до пятьсот галлеонов или без такового.<br>
<b>контрабанда</b><br>
наказывается лишением свободы на срок от двух до пятнадцати месяцев со штрафом в размере до ста галлеонов или без такового.</td>
    </tr>
    <tr>
        <td><b>Нарушение Статута о секретности</b></td>
        <td>наказывается лишением свободы на срок от двух месяцев до двух лет со штрафом в размере до пятидесяти галлеонов или без такового.</td>
    </tr></table>
    </div>
    <div class="tab-nav">
      <input checked id="tab-btn-1" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-1">FAQ ПО ПРОЕКТУ</label>
      <input id="tab-btn-2" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-2">ОСНОВНОЕ</label>
      <input id="tab-btn-3" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-3">СПОСОБНОСТИ</label>
      <input id="tab-btn-4" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-4">ОБРАЗОВАНИЕ</label>
      <input id="tab-btn-5" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-5">ДОМП</label>
      <input id="tab-btn-6" name="tab-btn" type="radio" value="">
      <label for="tab-btn-6">ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО</label>
    </div>
  </div>
</div>[/html]